ГУК Тверской области
«ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ»
РЕПЕРТУАР НА ФЕВРАЛЬ
1 |
воскресенье |
12.00 |
СНЕГУРУШКА |
М.Бартенев |
|||||
3 |
вторник |
11.00 |
ПОПРОБУЙ, НЕ СОВРИ! |
Г.Остер |
|||||
4 |
среда |
11.00 |
КЛОЧКИ ПО ЗАКОУЛОЧКАМ |
Г.Остер |
|||||
5 |
четверг |
11.00 |
ПОЛЛИАННА |
Э.Портер |
|||||
6 |
пятница |
11.00 |
ВСЁ О’КЕЙ! |
М.Бартенев |
|||||
7 |
суббота |
12.00 |
СНЕГУРУШКА |
М.Бартенев |
|||||
8 |
воскресенье |
12.00 |
РУСАЛОЧКА |
Л.Лелянова |
|||||
10 |
вторник |
17.00 |
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ |
В. и М.Дурненковы |
|||||
11 |
среда |
11.00 |
КРОШКА ГНОМ |
Т.Ламонова |
|||||
12 |
четверг |
17.00 |
ПАННОЧКА |
Н.Садур |
|||||
25 |
среда |
11.00 |
премьера! |
Д.Барри |
|||||
28 |
суббота |
17.00 |
КАБАЛА СВЯТОШ |
М.Булгаков |
/инсценировка Т.Бер/
Необычный сон обычной девочки
Режиссёр-постановщик – Урсула Макарова
Художник-постановщик – Михаил Мисуно
Хореограф – Елизавета Федорова
Музыкальное оформление – Сергей Локтев
Художник по свету – Александр Романов
Действующие лица и исполнители:
Питер Пэн – Константин Павлов
Венди Дарлинг – Дарья Астафьева
Фея Динь-Динь – Надежда Мороз
Малыш – Ирина Титаренко
Болтун – Елена Соколова
Кудряш – Наталия Моисеева
Джез Крюк – Александр Романов,
заслуженный артист России
Билли Бонс – Александр Евдокимов,
заслуженный артист России
Джек Воробей – Андрей М. Иванов
Флинт – Михаил Хомченко
Морская жаба – Людмила Алексеева
Русалки – Галина Сергеева
Елена Фомина
Феи – Галина Сергеева
Елена Фомина
Спектакль ведёт помощник режиссёра Виктор Дегтярёв
Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Тверской ТЮЗ встретил Новый год в работе над новым спектаклем «Питер Пэн».
Пьесу о вечном мальчике Питере Пэне, его названной маме Венди, его личной фее Динь-Динь и его вечном враге капитане Крюке ставили на подмостках западных и российских театров, по ней десятки раз снимали фильмы, делали великолепные мультфильмы, цирковые представления, даже ледовые шоу (J). В 2009 году «Питеру Пэну» исполняется 105 лет, этот юбилей только добавит произведению популярности.
«Питер Пэн» всегда был книгой, которую достаточно взять в руки. В рекламе она никогда не нуждалась. Её просто читали детям мамы, её читали сами дети и, уже повзрослев, серьёзные немолодые люди. Невероятную сказку о пиратах и потерявшихся детях, о феях и русалках, о проявляющемся материнском инстинкте и романтических чувствах, о летающих мальчиках и тикающем крокодиле. О родителях, которые ждут возвращения своих детей у открытого круглый год окна, и о детях, которые к ним всё-таки вернутся, чтобы вновь обрести потерянный дом. О детях, которые должны стать взрослыми, чтобы новые дети могли отправиться в волшебную страну Небывандию (Nevertheland).
2009 год Тверской ТЮЗ решил начать с постановки именно этой пьесы. Спектакль получается яркий, динамичный, озорной. Спектакль о детях и не только о детях, для детей и не только для детей.
Там есть захватывающая борьба с пиратами, дуэли-танцы, волшебство, полеты. Питер Пэн предстает не беспомощным ребенком, а вполне взрослым, уверенным героем, твердо ведущим свою компанию мальчишек сквозь настоящие приключения – через драки с ужасными пиратами, через болота, кишащие русалками, через леса с могущественными и не всегда дружелюбными феями, через все, что так нравится детям.
Есть в спектакле и любовная линия. Даже можно сказать, недетский любовный треугольник Питер Пэн – Венди Дарлинг – Фея Динь-Динь. Сцены ревности Динь-Динь полны отчаяния, робкие попытки Венди объясниться с Питером умиляют. Особенно ярок танец взаимопонимания Венди и Феи, когда они обе осознают свои чувства к Питеру, но это не разделяет их, а только помогает собраться и действовать вместе.
Спектакль вызовет у зрителя светлые и радостные улыбки, правдивые эмоции и романтические настроения. В постановке ТЮЗа нет никаких сюсюканий или картинных поз. Цель спектакля – пробуждение доброты, красоты, радостной грусти и грустной радости.
И пусть оказывается, что все необычное, происходящее на сцене, было только сном обычной девочки. В конце концов, любой сон – это прорыв другой реальности, это возвращение в детство, когда происходящее во сне воспринималось так же серьезно, как и наяву.
Человек стареет не тогда, когда становится старым, а тогда, когда перестает быть ребенком. Вам это не грозит? Тогда наш премьерный спектакль «Питер Пэн» для вас.