Как нейросети помогают в генерации идей

Ко мне по работе ежедневно обращаются представители бизнес-сообщества с запросом на проведение совместного обучающего мероприятия для предпринимателей, самозанятых, физических лиц. Целью таких ивентов могут быть маркетинговые задачи, знакомство спикера с новой аудиторией, отработка календарного плана в рамках грантовых проектов и т.д. Клиент предлагает темы, заполняет бриф, а дальше… мы зачастую сталкиваемся с проблемой выбора названия. И этому есть причины.

Как нейросети помогают в генерации идей

Название делового мероприятия должно быть кратким, емким, привлекательным и, что важно, отражать суть программы. Так сразу и не разберешься, как его назвать). А еще оно должно быть понятным с первого прочтения и помещаться на лист А4 навигационной стойки, где мы его напишем максимально крупным шрифтом) Если вы тоже испытываете трудности с неймингом, советую призвать на помощь нейросети и кратно облегчить себе жизнь.

Нейросети — это искусственный интеллект, который способен анализировать большой объем информации и предлагать интересные идеи. По вашему запросу они предложат множество вариантов названий, из которых вы выберете подходящее. Лично я пользуюсь нейросетями ежедневно – бесплатными от Яндекса и mail.ru + платным Chat GPT.

Как это работает:
✔определяете тему вашего мероприятия и ключевые слова, которые отражают его суть;
✔загружаете эту информацию в нейросеть в виде запроса, где просите ее предложить варианты названий;
✔оцениваете предложенные варианты и выбираете тот, который лучше всего отражает суть вашего мероприятия.

Экспериментируйте, друзья! Нейросети не только помогут вам с выбором названий, но и станут отличным инструментом для генерации самых разных идей.

Анна Осипченко

Бизнес Тверь